1
Мы в Контакте
Меню сайта
Главная страница Форум Фильмы онлайн Гостевая книга Статьи Музыка онлайн Список кидал
uCoz
Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп Шапки
Все для PS
Градиенты Программы Стили Уроки онлайн Шрифты Текстуры Кисти PSD Как установить Фигуры Как установить Шрифты Как установить Градиенты Как установить Стили Как установить Экшены Как установить Кисти Как установить Текстуры
Поиск
Партнеры
Статистика
 Всего: 597
 Новых за месяц: 0
 Новых за неделю: 0
 Новых вчера: 0
 Новых сегодня: 0 
» Из них
Парней: 561
Девушек: 32



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Категории раздела
Главная » Статьи » Counter-Strike

Как сконвертировать модель из 1.6 в CSS
Всем привет, сегодня я научу вас как сконвертировать модель в CSS. Так как я самоучка, расскажу все как умею сам, поехали)

В этом уроке мы рассмотрим пример на обычной модели из 1.6 - sg552

Все что нам понадобится:
-исходник - любая модель из 1.6
-блокнот
-Photoshop CS и выше
-VTF plugin for photoshop http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=39
-GUIStudioMDL http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=24500 качайте standart edition

После установки всего софта, приступаем к конвертированию:

1. Декомпилируем свою модель
- для порядка создайте папки materials и source

2. Приступаем к текстурам: открываем фотошоп с установленным vft plugin
- сразу переводим изображение в режим RGB; 8 bit

- сохраняем с такими параметрами:


Все, с текстурами покончено, осталось сделать материалы и QC

Файл материала - http://narod.ru/disk/55019816001.9e5c41dd581b0b12c8f24c3d6d68c2dc/material(rename%20this).vmt.html
QC скрипт (Source) - http://narod.ru/disk/55021858001.442c4bf568a2e12dd68ce1e43ce4294f/v_sg552.qc.html

Файл материала, также как и QC редактируется блокнотом:
qc -

material vmt-

После того как вы разобрались с qc и материалами, приступим к компиляции:
3. Открываем source SDK:

- внизу выбираем движок
- открываем GUIStudio MDL
- настраиваем все как на скрине


- далее жмем: file \ load QC file \выбираем ваш qc


- жмем COMPILE
- в случае успеха будет такое сообщение в message bar: Completed "v_sg552.qc"
Все, модель готова, осталось только протестировать ее:
4. Находим в Source SDK инструмент model viewer:
- жмем file\load model находим вашу модель (см. в названии скрипта), впрочем если вы компилите в первый раз то кроме вашей модели там ничего не будет, модель обычно находится в папке weapons

не стоит паниковать раньше времени мы просто не закинули материалы и текстуры) не закрывайте model viewer
- материалы должны быть расположены в такой иерархии папок: materials\models\weapons\v_models\ваше название (materials models и прочее это папки которые нужно создать)
- создали, теперь берем папку materials и засовываем ее сюда

Жмем f5

Результат:
Категория: Counter-Strike | Добавил: Кириешка (08.07.2012)
Просмотров: 530 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игра Virt-Life
Уважаемые пользователи сайта Zadroti-Cs.uCoz.Ru
Хотим сообщить, что наш сайт поддерживает проект игры Virt-Life и мы гордимся тем, что находимся в ней, потому что она гарантирует стабильную и удобную игру, а самое главное - безопасность вашего персонажа.

Мини профиль
Реклама
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)

Cs 1.6
Модели игроков Модели оружия Готовые Сервера Текстуры неба Боты Читы Конфиги Радары Античиты Программы Темы меню Cs 1.6 Прицелы Карты Плагины
Left4Dead2
Патчи Моды Left4Dead2 Модели Готовые сервера Плагины Карты
Теги сайта