1
Мы в Контакте
Меню сайта
Главная страница Форум Фильмы онлайн Гостевая книга Статьи Музыка онлайн Список кидал
uCoz
Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп Шапки
Все для PS
Градиенты Программы Стили Уроки онлайн Шрифты Текстуры Кисти PSD Как установить Фигуры Как установить Шрифты Как установить Градиенты Как установить Стили Как установить Экшены Как установить Кисти Как установить Текстуры
Поиск
Партнеры
Статистика
 Всего: 597
 Новых за месяц: 0
 Новых за неделю: 0
 Новых вчера: 0
 Новых сегодня: 0 
» Из них
Парней: 561
Девушек: 32



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Категории раздела
Главная » Статьи » Counter-Strike

Делаем p_ модель... для CS 1.6 своими руками
Как известно, многие хорошие модели оружия не имеют в наличие p_ модель, в связи с жалобами пользователей на вылеты с сервера. Но, несмотря на это, на многих серваках отключена проверка моделей (mp_consistency), поэтому на них можно спокойно играть - проверено. Ну, давайте приступим.

Для начала посмотрим, что нам потребуется. А именно: MilkShape 3D + кряк, Karatisto's MDL Decompiler (есть на сайте), а также исходная модель того оружия, которое вы хотите вставить (лучше, чтобы это была w_ модель, чтобы не возиться с v_ и не читать предыдущие уроки =)). Затем нужна p_ модель оригинальной Valve'ской пушки (в данном уроке - UMP45).

Распаковываем MDL Decompiler. Помещаем в папку с ним p_ модель (оригинал) и w_ модель (новую). Запускаем decompile_all.bat и ждем. Когда закончится декомпиляция (обычно 3-5 секунд, зависит от компа), чтобы потом не путаться, копируем все bmp-текстуры из папки с новой моделькой в папку с p_ моделью.

Далее. Запускаем MilkShape, и через меню File\Import\Half-Life SMD импортируем скомпилированную p_ модель в редактор. Нажимаем ОК. Появится Г-образный скелет и сама модель. Открываем вкладку Joints справа вверху. В окрывшимся списке находим в самом-самом конце название косточки (у UMP45 это profile), к которой крепится модель оружия. Выделяем ее в списке.

Теперь импортируем таким же способом новую, w_ модель. Она появится ниже предыдущей. Нам нужно подстроить ее так, чтобы положение новой пушки совпало с расположением старой, иначе будет баг в игре с висящим оружием в метре от игрока... Когда все подстроено как надо, выделяем старую модель мышкой (предварительно нажав в меню справа на кнопку Select, а внизу на кнопку Groups) и удаляем клавишей Del. Все, теперь осталось привязать новую модель к кости. Выделяем ее тем же способом, открываем вкладку Joints, где выделена наша кость и нажимаем Assign (для надежности также можно кликнуть SelAssigned). После этого можно экспортировать модель. Открываем меню File\Export\Half-Life SMD, выбираем в окне referenses и сохраняем модель в папке с p_ моделью, с ТЕМ ЖЕ ИМЕНЕМ (!).

И последний этап. В каждой p_ модели есть анимация idle.smd (в папке с декомпилированной моделькой). Эта анимация будет нам мешать в компиляции разными ошибками, кроме того, она не используется в игре. Ее мы удалим из .qc-файла, он называется также, как и наша модель (например, p_ump45.qc) и находится в папке с ней. Открываем этот файл Блокнотом (не поверите =)), затем ищем строки вроде "// 1 animation sequence(s)
$sequence "idle" "idle" fps 30" и полностью удаляем их. Сохраняем файл. Пришло время для компилядии в исзодный MDL-файл! Заходим в Милкшейп, открываем меню Tools\Half-Life\Compile QC File. Появляется Обзор, находим только что измененный нами qc-файл и нажимаем ОК. Если процесс прошел удачно, в папке с qc-файлом будет лежать свежевыпеченная нами p_ моделька. Копируем ее в папку cstrike\models с заменой уже существующей, заходим в КС и проверяем. Если все получилось, у чувака от 3-го лица в лапах будет ваша пушка.


З.Ы. Выровнять модель точно по руке персонажа не всегда выходит за 1 раз. Если вы хотите сдвинуть модель - принцип тот же, только без изменений qc и замены модели.

На этом все. С вами был [YAR]. До скорого и удачи! )
Категория: Counter-Strike | Добавил: Кириешка (10.05.2012)
Просмотров: 319 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игра Virt-Life
Уважаемые пользователи сайта Zadroti-Cs.uCoz.Ru
Хотим сообщить, что наш сайт поддерживает проект игры Virt-Life и мы гордимся тем, что находимся в ней, потому что она гарантирует стабильную и удобную игру, а самое главное - безопасность вашего персонажа.

Мини профиль
Реклама
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)

Cs 1.6
Модели игроков Модели оружия Готовые Сервера Текстуры неба Боты Читы Конфиги Радары Античиты Программы Темы меню Cs 1.6 Прицелы Карты Плагины
Left4Dead2
Патчи Моды Left4Dead2 Модели Готовые сервера Плагины Карты
Теги сайта